Сегодня 27 мая 2019 года
Для слабовидящих

Анализ работы Домодедовской таможни с обращениями и жалобами юридических и физических лиц

PDFПечатьE-mail

В 2011 году в адрес Домодедовской таможни было подано 25 жалоб. Из этого количества правовым отделом рассмотрено 9 жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела: 5 раз с жалобами обращались физические лица, 4 – юридические. По 13 жалобам подготовлены отказы о рассмотрении жалоб по существу, и 3 жалобы направлены по принадлежности в Федеральную таможенную службу России.

Из 9 рассмотренных жалоб только в одном случае решение должностного лица таможни признано несоответствующим действующему законодательству.

Организации и физические лица в 2011 году обжаловали следующие решения и действия:

- действия (бездействие) должностных лиц по применению форм таможенного контроля (таможенный досмотр, таможенный осмотр, личный досмотр);

- решения об отказе в регистрации декларации, бездействие по приему и регистрации декларации;

- решения об отказе в выдаче товара.

В 2011 году было рассмотрено 50 обращений о предоставлении консультаций и разъяснений, из них – 40 письменных.

Консультации предоставлялись по следующим основным вопросам:

- о порядке начисления и взимания таможенных платежей;

- о порядке возврата излишне уплаченных таможенных платежей;

- о порядке перемещения товаров физическими лицами для личного пользования;

- о порядке помещения товаров под конкретные таможенные процедуры;

- о порядке ввоза и вывоза наличных денежных средств и денежных инструментов.