Сегодня 26 сентября 2018 года
Для слабовидящих

Информация о порядке обжалования

PDFПечатьE-mail

Любое лицо или организация вправе обжаловать решения, действия либо бездействие таможенных органов и должностных лиц таможни. Жалоба может быть подана в таможенный орган или в суд.

Подача жалобы в таможенный орган

Требования к форме и содержанию

- жалоба может быть подана через вышестоящий таможенный орган или таможенный орган, решение которого обжалуется;

- жалоба подается в письменной форме и должна быть подписана лицом, чьи права нарушены;

- жалоба должна содержать наименование таможенного органа или должность, фио должностного лица (если они известны); фио и место жительства лица или название и место нахождения организации, подающих жалобу; суть обжалуемых решений;

- заявитель не обязан представлять подтверждающие суть жалобы документы.

Сроки рассмотрения

1 месяц со дня поступления в таможенный орган

Упрощенный порядок обжалования

Заключается в обращении лица с устной жалобой к вышестоящему должностному лицу таможенного органа.

Условия

При обжаловании решения по товарам, стоимость которых не превышает 1,5 млн руб., или по одному транспортному средству возможно применение упрощенного порядка.

Сроки рассмотрения

Принятие решения по жалобе не позднее 3 часов с момента подачи

Срок подачи жалобы

3 месяца:

- со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав;

- со дня истечения срока для принятия таможенным органом решения или совершения действия.

В случае пропуска срока для обжалования по уважительным причинам, таможенный орган восстанавливает срок по заявлению лица.

Правовая база

- глава 3 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации";

- ст. 358 Таможенного кодекса ЕАЭС